Внимание! diplomm-perm.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
diplomm-perm.ru

Сервис онлайн заказа студенческих работ 24/7

+7 (952) 660-29-16

Пермь, Монастырская, 15, офис 104

ПН-ПТ: 10:00 - 19:00 | zakaz@diplomm-perm.ru
Cоциальные сети: Viber, Вконтакте, Телегарм

  • Более 10 лет опыта | Гарантия 1 год | Заключаем договор | Офис в центре города | Делаем срочные заказы

Социологические исследования как основа проведения PR-консультирования

Тема работы: Социологические исследования как основа проведения PR-консультирования
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Консалтинг
Краткое содержание: Содержание Введение 3 1. Особенности PR-консультирования 6 1.1 Понятие PR-консультирование 6 1.2 Внешний консалтинг и внутренний PR 7 2. Использованиеметодов социологического исследования в измерении эффективности PR- деятельности 11 2.1Социологическое исследование: понятие и основные виды 11 2.2 Основные методы социологического исследования 18 3. Обзор социологических исследований и публикаций о медиапредпочтениях россиян и их отношении к рекламе. Прогнозы для рекламного рынка на 2016 год 26 3.1 Прогноз цен на рекламу на 2016 год 26 3.2 Отношение Россиян к рекламе в 2015 г. 28 Заключение 30 Список используемой литературы 32
Объём работы: ТулГУ Тульский государственный университет, 34 стр.
Цена: 1250 руб.
Замечания: 23862, оригинальность 53%
Методичка: Скачать

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*: