Социологические исследования как основа проведения PR-консультирования

Тема работы: Социологические исследования как основа проведения PR-консультирования
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Консалтинг
Краткое содержание: Содержание Введение 3 1. Особенности PR-консультирования 6 1.1 Понятие PR-консультирование 6 1.2 Внешний консалтинг и внутренний PR 7 2. Использованиеметодов социологического исследования в измерении эффективности PR- деятельности 11 2.1Социологическое исследование: понятие и основные виды 11 2.2 Основные методы социологического исследования 18 3. Обзор социологических исследований и публикаций о медиапредпочтениях россиян и их отношении к рекламе. Прогнозы для рекламного рынка на 2016 год 26 3.1 Прогноз цен на рекламу на 2016 год 26 3.2 Отношение Россиян к рекламе в 2015 г. 28 Заключение 30 Список используемой литературы 32
Объём работы: ТулГУ Тульский государственный университет, 34 стр.
Цена: 1250 руб.
Замечания: 23862, оригинальность 53%
Методичка: Скачать

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:

Отзывы

Голосовые

Клиент: - Юлия

Обычные

Виталий Серпухов Заказал контрольную работу по высшей математике. Выполнили быстро, качественно, а главное, дёшево. Очень порадовали скидки к праздникам. Филиппов Александр Голова не болит до такой степени, когда знаешь, что всегда под рукой есть такой сайт, на котором можно заказать абсолютно все! Ваш постоянный клиент Саша! Гурбо Дмитрий Спасибо, очень помогли с написанием реферата, будет нужда, обязательно обращусь на ваш ресурс снова! Хочется только, чтобы можно было видеть хотя бы отрывок статьи! отправить отзыв