Маркетинг в сфере строительных услуг, на примере ООО «Тула Инвест»

Тема работы: Маркетинг в сфере строительных услуг, на примере ООО «Тула Инвест»
Предметная область: Дипломная работа, Маркетинг
Краткое содержание: СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Теоретические подходы к маркетинговой деятельности в сфере строительства 1.1 Специфика маркетинговой деятельности в сфере услуги 1.2 Особенности маркетинга в сфере строительства Глава 2.Анализ маркетинговой деятельности ООО «Тула Инвест» 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Тула Инвест». 2.2. Анализ конкурентного положения (маркетиноговой среды) ООО «Тула Инвест» 2.3. Анализ маркетинга услуг ООО «Тула Инвест» Глава 3. Пути совершенствования маркетинга услуг ООО «Тула Инвест» 3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинга услуг ООО «Тула Инвест» (пункты по названиям мероприятий) 3.2. Оценка эффективности разработанных мероприятий Заключение Список литературы
Объём работы: ВЗФИ Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, 35 стр
Цена: 9000 руб.
Замечания: 25419, оригинальность 50%
Методичка: Скачать

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:

Отзывы

Голосовые

Клиент: - Юлия

Обычные

Виталий Серпухов Заказал контрольную работу по высшей математике. Выполнили быстро, качественно, а главное, дёшево. Очень порадовали скидки к праздникам. Филиппов Александр Голова не болит до такой степени, когда знаешь, что всегда под рукой есть такой сайт, на котором можно заказать абсолютно все! Ваш постоянный клиент Саша! Гурбо Дмитрий Спасибо, очень помогли с написанием реферата, будет нужда, обязательно обращусь на ваш ресурс снова! Хочется только, чтобы можно было видеть хотя бы отрывок статьи! отправить отзыв